One day as a lion

"Один день в шкуре льва" - День креативной смелости для Рекламодателей, коммуникационных Агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана.
В этот день игроки рынка достают из своих офисов накопившиеся проблемы и поднимают острые, а порой и неудобные друг для друга, вопросы с целью поиска возможных решений, от которых выиграет индустрия в целом. По другому мы не сможем измениться и изменить рынок и правила игры. Работать и достигать ранее недостижимых целей станет интересней, появятся звезды маркетинга и креатива, рынок станет более конкурентным, талантам всё меньше будет хотеться уезжать из страны, чтобы сталкиваться с новыми профессиональными вызовами.
“Я хочу дать возможность Клиентам и Агентствам встретиться в одно время и открыто поговорить о вещах, о которых у нас говорят обычно в курилках. Разговор будет выстраиваться в формате семинаров, форумов, круглых столов. Мероприятия будут разделены на 3 параллельных блока (каждый рассчитан на 200 человек):
> Локальные спикеры со стороны Рекламодателей (Управляющие директоры, директоры и менеджеры по маркетингу, маркетинговым коммуникация).
> Локальные спикеры со стороны Агентств (Управляющие директоры, креативные директоры, директоры по обслуживанию клиентов).
> Видеосеминары Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2019 (на специально выбранные для нашего рынка темы) с наивысшим рейтингом.
Асхат Ускембаев, эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Приглашения принять участие в Дне креативной смелости высланы самым активным игрокам рынка маркетинговых коммуникаций в Казахстане, среди которых Halyk Bank, Nestle, Kcell, RG Brands, Carlsberg, Unilever, Efes Kazakhstan, Kimberly-Clark, Foodmaster, ForteBank, АО Рахат, P&G, Amanat, BI Group, LGEAK, Mars, Huawei, Visa, ТРЦ Dostyk Plaza, Beeline, Chocotravel/Aviata, GForce Grey, РА Good, Movators Idea Farm, Leo Burnett Kazakhstan, McCann Almaty, BBDO CA, Seed by FCB, Openeyes, TBWA\CAC, FCB Art Group, MediaInsider, РА Комбинат, Cheil Kazakhstan, РА Юрта, Crea Y&R, и многие другие.
Программа дня сформирована на основе летнего опроса Рекламодателей и Агентств Казахстана. Темы уже сформулированы и появляются на сайте мероприятия:
Среди спикеров мероприятия локальные и глобальные практики маркетинговых коммуникаций: Unilever, P&G, Amanat, Burger King, ForteBank, АО Рахат, Kimberly-Clark, Oatly, BI Group, FCB Art Group, РА Комбинат, Hakuhodo Kettle, Cheil Kazakhstan, РА Good, MediaInsider, adam&eveDDB, Movators Idea Farm, Huawei, РА Юрта, RPA, TBWA\CAC, Информационный Ресурс, Microsoft, Агентство пивного маркетинга 5,5%, BBDO CA, и другие. Список еще дополняется.
Дискуссионная программа рассчитана на 500 человек с 09-30 и до 18-00 и пройдет в ТРК Forum Almaty одновременно в 3 секциях:
>Клиенты - Агентствам
> Агентства - Клиентам
> Лучшие презентации Каннских Львов 2019 (на английском языке)
Среди горячих тем, поднимаемых спикерами:
“ - Уродливые идеи продают”
“ - Сетевое агентство против локального - кто кого?”
“ - Как мы продавали дружбу, которая “не продается”
“ - Зачем рекламным агентствам надо учиться маркетингу?”
“ - Искусство задавать вопросы”
“ - Правила комедии”
“ - Зачем вам нужен этот маркетинговый отдел?”
“ - Антикризисный PR или чечетка на граблях”
“ - Что владельцы компаний на самом деле думают о маркетинге”
Вечером, после дискуссионной программы, там же на 5-м этаже, пройдет коктейльная вечеринка для неформального общения и нетворкинга.
Спонсор Дня креативной смелости ForteBank и это не случайность. Впервые за 66-летнюю историю Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы креативная кампания ForteFemme заслуженно вышла в шортлист фестиваля в этом году. Есть шансы, что именно ForteBank может получить первого Каннского Льва в 2020 году. А напоминать про то, что креативные коммуникационные решения намного эффективнее среднестатистических уже, наверное, не нужно, так как в книге “Аргумент в пользу креативности” (появилась в продаже весной 2019) приведены веские доводы в и результаты многолетних исследований, подтверждающих это. Кстати, эта книга будет продаваться на мероприятии “Один день в шкуре льва”.
Организатор мероприятия: Школа Практической Рекламы А-3.
Партнеры Дня креативной смелости:
- Медийная компания Billboard Video Singapore
- Производственная компания Art-Solution
- Концертное агентство Rockafisha
- Телеканал КТК
- Развлекательный Центр NEXT
- Торговая сеть “Меломан”
- Радиошоу Armatura
- Johnny Walker
- Captain Morgan
- Samal Water
Видеообращение
Информация о билетах

Стандарт
КупитьОписание
Доступ на все 3 секции мероприятия. Видеозапись выступлений локальных спикеров в секции 1 и 2. Доступ на нетворкинг вечеринку.

Вечеринка
КупитьОписание
Welcome drinks, деловые знакомства с топ-менеджерами и профессионалами, формирующими сегодняшний маркетинг в Казахстане, развлекательная программа.

Компаниям
КупитьОписание
Для компаний от 10 человек скидка на покупку 10%. Доступ на все 3 секции мероприятия. Видеозапись выступлений локальных спикеров в секции 1 и 2. Доступ на нетворкинг вечеринку.